Прочитано 963 раз

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации ?
Да - 15 Нет - 2
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Да - 17 Нет - 0
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Да - 10 Нет - 7
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Да - 13 Нет - 2
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении или у сотрудника организации) и прочие условия) ?
Да - 12 Нет - 4
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности ?
Да - 15 Нет - 2
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Да - 15 Нет - 1
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники гардероба, кассы, справочной, администраторы и прочие работники) ?
Да - 17 Нет - 0
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (библиотекари, экскурсоводы и прочие работники) ?
Да - 16 Нет - 0
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Да - 17 Нет - 0
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах) ?
Да - 17 Нет - 0
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да - 17 Нет - 0
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие) ?
Да - 17 Нет - 0
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации ?
Да - 17 Нет - 0
15. Ваш пол ?
Женщ. - 10 Муж. - 7
16. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

Кнопка вызова необходима

зоны отдыха нет

gv4kg7rb

17. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)
22; 40; 45; 55; 62; 64; 67; 68; 70; ? Allison want to meet you! Click here: http://inx.lv/0cjx?h=b997d17a2169f4c827766763235b4ceb- ?;
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!