1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации ?
Да - 6 Нет - 1
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Да - 7 Нет - 0
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Да - 4 Нет - 3
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Да - 5 Нет - 1
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении или у сотрудника организации) и прочие условия) ?
Да - 5 Нет - 2
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности ?
Да - 6 Нет - 1
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Да - 5 Нет - 1
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники гардероба, кассы, справочной, администраторы и прочие работники) ?
Да - 7 Нет - 0
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (библиотекари, экскурсоводы и прочие работники) ?
Да - 7 Нет - 0
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Да - 7 Нет - 0
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах) ?
Да - 7 Нет - 0
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да - 7 Нет - 0
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие) ?
Да - 7 Нет - 0
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации ?
Да - 7 Нет - 0
15. Ваш пол ?
Женщ. - 4 Муж. - 3
16. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

Нужен автомобиль для обслуживания на дому незрячих читателей

необходим транспорт для доставки инвалидов на мероприятия и для развоза книг надомникам, которые не могут самостоятельно добраться до библиотеки

17. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)
22; 45; 62; 64; 68; 70;